Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: Сколько у Вас сжирает масла
У меня не жрет вообще 24 45.28%
У меня не жрет потому, что я не слежу за уровнем 11 20.75%
У меня жрет до половины щупа 8 15.09%
У меня жрет ниже половины щупа 10 18.87%
Голосовавшие: 53. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2021, 21:29   #1
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
я в этой теме все наблюдения оставлял.
1. заводское
2. мобил
3. шелл
4. мобил
Просто любопытство распирает: тебе двигатель говорит какое масло он хочет, может монетки кидаешь или какая другая методика по выбору масла есть?
Я вот, на пример, на 500 км слил заводскую бадягу и залил ZIC X9 5w40.
На 15, 30, 45, 60, 75 тоже его. И дальше в планах лить его же, или нужно чередовать с каким нибудь акционным?
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2021, 22:03   #2
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,963
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
На сложных щах обсуждают отклонения в тысчные процента от нормы у дешевого масла на бюджетной тачке, которая на отработке свою сотку проедет легко.
Чем только народ себе голову не забивает.
Вот кстати да.

Цитата:
дальше в планах лить его же, или нужно чередовать с каким нибудь акционным?
Главный вопрос - а будет ли ощутима разница?
Особенно в твоём вазовском движке с технологиями 40-летней выдержки.

Я разницы между ваговским маслом по тыще за литр и луком по тыще за 4л не заметил.
В ваговском движке наисвежайшаго исполнения.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2021, 22:15   #3
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,413
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Вот кстати да.


Главный вопрос - а будет ли ощутима разница?
Особенно в твоём вазовском движке с технологиями 40-летней выдержки.

Я разницы между ваговским маслом по тыще за литр и луком по тыще за 4л не заметил.
В ваговском движке наисвежайшаго исполнения.
мотор крутится по разному, вибрации, звук на высоких оборотах. При температуре не тупит, а наоборот резвее становится. Видать из одной бочки масла сравниваете. Почему ценники с такой разницей у масел если нет разницы по вашему. У меня разница земля и небо.
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2021, 01:17   #4
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,963
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
Почему ценники с такой разницей у масел если нет разницы по вашему. У меня разница земля и небо.
Эффект плацебо никто не отменял )
А ценники - маркетинг, как обычно.

Ведь гренка не может стоить 8 долларов.



А крутон - может.

Цитата:
вибрации, звук на высоких оборотах
Это у вазодвижков врождённое.
Ощущается на фоне более свежих (лет на 30) конструкций сразу, и я подозреваю что дело тут далеко не в масле.

Много у кого получилось победить например вой коробки маслом? Или чудо-присадками.
Впрочем, если 129 мотор с переходом на шелл вдруг избавит меня от обратной связи через педаль газа - посыплю голову пеплом.
Будем посмотреть, зима близко )

Но опыт гранты подсказывает, что такого не случится ))

Цитата:
то, что я действительно не понимаю этих бесконечных экспериментов с маслами, это правда.
В случае с H4M - еще можно понять, движок сам по себе азиатский и азиатские мануалы прописывают туда илсаки-тридцатки.



Автовазу такие тонкости чужды - и заводом лить предписано тож самое, что и в родную чугунину.
Тут есть о чем порассуждать, особенно в свете возможного масложора.

Но о чем рассуждать для пресловутой родной чугунины - я хз.
Она переварит что угодно, движку в основе своей 40 лет.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2021, 11:54   #5
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,413
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
Впрочем, если 129 мотор с переходом на шелл вдруг избавит меня от обратной связи через педаль газа - посыплю голову пеплом.
Будем посмотреть, зима близко )
так вы ещё до шела не добрались, а делаете выводы. Шел это так себе, даже на среднячок не тянет это который в россии мутят=тнк.
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2021, 12:27   #6
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,728
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
так вы ещё до шела не добрались, а делаете выводы. Шел это так себе, даже на среднячок не тянет это который в россии мутят=тнк.
Пару - тройку примеров из "среднячков", до которых шелл не тянет, можно? И какое конкретно из Шеллов? Каковы критерии "среднячков", цена, экспл хар-ки, место производства, имидж или собственное разумение)?
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2021, 12:57   #7
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,963
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
Вот только зачем каждый раз лить что то новое, другое? К чему эти эксперименты?
У меня подход простой - вижу где-нибудь в ашане при случае синьку SN по тыще (+-) за канистру, по допускам проходит - беру в запас.
Чаще это лук.
Но бывает и ГПН, весной вон шелл попался, взял пару баклашек.
В поло наряду с луком ушли три канистры акционного кастрола.

Данный подход позволяет:
а) минимизировать расходы, в т.ч. своего времени. Масло на замену всегда под рукой, не надо ничего нигде заказывать, ждать, ездить отдельно в ПВЗ и т.д..
б) развлечение в виде некоторого интереса, типа а вдруг новое масло действительно будет вести себя как-то по-другому? Но обычно нет )

Единственно что - с корейцем не канает. Рекомендуемые туда двадцатки в ашанах нечастые гости в принципе. Не говоря уже про акции на них.
Цитата:
вы ещё до шела не добрались, а делаете выводы.
Так опыт предыдущих движков, как вазовских, так и буржуинских - какбэ намекает мне что всё будет предсказуемо и тут.

Цитата:
из-за такого непостоянства, я никогда не узнаю, отчего у меня лаковые отложения в двигателе
А что, к 30 тыкм они уже есть?
Я подозреваю, что оно может возникать из-за затянутых сроков замен.
В корейце например у меня есть счетчик моточасов - суть что за зиму 200мч нарабатываются за 5 с небольшим тыкм.
Для дешевых масел имхо предел, тем более что корейские движки на маслоклубе называют убийцами масел )

Не просто так тоёта для тяжелых условий (к коим относится всё, кроме равномерной трассы в приятную летнюю погоду) рекомендует замены каждые 5 тыкм )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2021, 13:08   #8
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,183
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
В корейце например у меня есть счетчик моточасов
вот бы нам такой сделать...

Цитата:
А что, к 30 тыкм они уже есть?
не знаю. если полезу смотреть и создавать новую тему по отложениям, меня опять назовут параноиком

Цитата:
тоёта для тяжелых условий
для тойоды вся россия - тяжелое условие
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2021, 13:18   #9
withoutwords
Продвинутый
 
Аватар для withoutwords
 
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Kalina (2011) + XrayCross CVT (2019=>2022)
Возраст: 45
Сообщений: 902
Отправить сообщение для withoutwords с помощью ICQ
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
В корейце например у меня есть счетчик моточасов
И чем он отличается от простого счётчика времени работы двигателя или счётчика вариатора?
withoutwords вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2021, 22:34   #10
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

[
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Главный вопрос - а будет ли ощутима разница?
Особенно в твоём вазовском движке с технологиями 40-летней выдержки
Это был не вопрос. Это был сарказм.
Но то, что я действительно не понимаю этих бесконечных экспериментов с маслами, это правда.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.