Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2022, 09:32   #1
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Demon47 Посмотреть сообщение
1.8 АМТ 3.0 блок 8450020796 с завода была I785VAH6 прошивался на челябу I785VAА1 повела себя плохо (резкие скачки оборотов при прогреве, дергания) откатился на сток I785VAJ9, на ней почти все ок.
Описанное выше поведение одинаковоина всех софтах было?
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 09:55   #2
Demon47
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Описанное выше поведение одинаковоина всех софтах было?
хмм... сложно сказать т.к. там везде (в разных версиях прошивок) стояло родное хреновенькое сцепление Валео и оно впринципе не очень себя вело, особенно под конец, поэтому начитавшись и заменил его на сакс шниву. Но уже давно был на 3.0 и
I785VAJ9...
Demon47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 10:22   #3
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Demon47 Посмотреть сообщение
хмм... сложно сказать т.к. там везде (в разных версиях прошивок) стояло родное хреновенькое сцепление Валео и оно впринципе не очень себя вело, особенно под конец, поэтому начитавшись и заменил его на сакс шниву. Но уже давно был на 3.0 и
I785VAJ9...
Корзина родная же осталась? Шайбы под неё пихались? В какм положении актуатор сцепления встал? Т.е. в овальных отверстиях крепления.

Последний раз редактировалось BigKot; 08.09.2022 в 10:49.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 10:58   #4
Demon47
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Корзина родная же осталась? Шайбы под неё пихались? В какм положении актуатор сцепления встал? Т.е. в овальных отверстиях крепления.
Корзина и выжимной родные, шайбы не пихались, актуатор не помню как встал, если это важно, могу глянуть
Demon47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 11:09   #5
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Demon47 Посмотреть сообщение
Корзина и выжимной родные, шайбы не пихались, актуатор не помню как встал, если это важно, могу глянуть
Интерсно для понимания проблемы.
Если к актуатору лезть, то можно заодно и перевыставить его по инструкции.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 11:14   #6
Demon47
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Интерсно для понимания проблемы.
Если к актуатору лезть, то можно заодно и перевыставить его по инструкции.
Он выставлен был по инструкции, после того как шарик уперся в вилку, продвинул его еще на 5 мм вперед

Добавлено через 3 минуты
И еще уточнение: я актуатор разбирал и смазывал (все как положено) Компенсатор наоборот промыл очистителем дросселя, а шестерню и шарнир где пружина смазал, правда как и многие покрошил на шестерне пару зубов с одного края, т.к. не знал, что надо движок надо было предварительно снять, но после сборки и установки на место все работает
Demon47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 11:31   #7
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Demon47 Посмотреть сообщение
Он выставлен был по инструкции, после того как шарик уперся в вилку, продвинул его еще на 5 мм вперед

Добавлено через 3 минуты
И еще уточнение: я актуатор разбирал и смазывал (все как положено) Компенсатор наоборот промыл очистителем дросселя, а шестерню и шарнир где пружина смазал, правда как и многие покрошил на шестерне пару зубов с одного края, т.к. не знал, что надо движок надо было предварительно снять, но после сборки и установки на место все работает
Ну тогда хз.
Попробовать с кем-то махнуться актуаторами на пару-тройку дней... ))

Последний раз редактировалось BigKot; 08.09.2022 в 11:41.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 11:32   #8
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,960
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
выставлен был по инструкции
по инструкции и как надо - иногда разные вещи
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.