|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Ну я не думал, то надо уточнять что такое всегда
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Тут одно из двух ) либо ПМ чего-то недопонял ) либо конструкторы ) Я больше склоняюсь к первому варианту, потому что держать выжатым сцепление на нейтрали смысла никакого нет. Да и зачем вообще тогда положение нейтраль если сцепление выжато всегда ?) только машину буксировать ?)
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту Ну если не знаешь, то спроси у гугла устройство и особенности червячной передачи. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|