|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 843
|
Re: China
Н6 в Клубном. https://www.youtube.com/watch?v=kbbkc7hR_P8
Чот я аж в голос взоржал в процессе. На эмоции Илью пробило. Солидарен, что эта тележка не едет в принципе. Условно годится только для города и сухой грунтовки. Но и полный привод тут постольку поскольку. Нечего особо реализовывать :D |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,713
|
Re: China
Цитата:
Подробнее - ниже. Илюше надо продавать параллельный импорт подороже, понять можно. Ну и просто делать контент для просмотров. Ничего личного, просто бизнес. По факту этот н6 - тот же жульен чуть побольше. Когда Илюше надо - можно и в искру влезть со всем своим жыром, не заметить в ней отсутствие климата, а уж 1.6 на палке как едет ммм. Так то пальцем из носа можно наковырять и про моего японца, у которого дверная карта двигается вместе со стеклом, концевики из прошлого века в дверном проеме, переключатели оттуда же в салоне, лючок бака открывается тросиком. Климат зимой морозит ноги, губа бампера без допилов останется на первом же сугробе, фары которые ажн поворотные, но нихрена не светят. Мотор из 2000 года и вариатор, который не засрал только ленивый. Но нет, там императорское благословление. Целевая аудитория не поймет ) Целевая аудитория до сих пор свято верит, что их 30-летний пруль лучше всего в принципе. Во всём. В то же время их 30-летний пруль: ![]()
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 843
|
Re: China
Ну, скорее м6 с начинкой жульена.
Но не важно. За искру ему заплатили явно больше, чем он на н6 затратил )) А вот подвеска на лаваше реально хуже вазовской, тут повторюсь. Передок на лежачих пробивает в отбойник заметно раньше чем на ккроссе, хоть и так же беззвучно. Заднняя много рычажка (читать с илюхиной интонацией) на стыках покрытия в повороте переставляется сильнее калиногрантовской балки. Пример - стыки полотна на виадуке. Если погуглить, можно найти видео с собаками, выбегающими посмотреть на каждое дтп самого аварийного перекрестка в Омске. Так вот с этой камеры виден подъем на виадук, продолжающийся поворотом. Там, по провинциальной традиции, стыки плит прикрыты листовым железом с перепадом высоты покрытия. Вот на них и переставляет зад, если едешь быстрее хотя бы 50. В легкой интенсивности повороте, который только пытаешься тягой провести, кузов уже ощутимо раскачивается. Даже на 30-40кмч. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,713
|
Re: China
Цитата:
М6 = первый Н6. Это понятно. Второй Н6 - на той же тележке от хонды, но другой кузов. Как и первый F7 кста. Третий H6 - смена платформы. На тот же lemon, что и у жульена. Ну и получился по сути тот же жульен, чуть побольше. Даже салон такой же практически. В т.ч. ремни перестали регулироваться по высоте, мда. Цитата:
Валкость и прочее - когда с низкого седана перелез на высокого хитрилу, да, ощущалось. Рулёжка поватнее, крены побольше, все вот это вот. Потом дело привычки и перестало ощущаться. По трассе по прямой пилить особо без разницы, дорогу держало тоже хорошо. На лаваше в этом плане без изменений - он вообще такой же. Если надо азартных рулёжек - это не сюда ) Местная задняя независимая подвеска - это макферсон по сути, для понимания. Стойка внутри пружины и один силовой трехточечный рычаг. Разве что вместо шаровой стоит обычный сайлент, т.к. поворачивать не нужно. И стойка упирается не в кулак, а в рычаг. Многорычажного тут только второй маленький рычаг сверху, отвечающий за динамический развал при ходах подвески. Понятно, что вся эта история больше про комфорт, а не про ввинчивание в повороты с подруливанием зада.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 843
|
Re: China
Цитата:
Резко возрастает усилие, ощущается как толчок. Ходы подвески короче грантовских. На крены не жалуюсь, они мне не мешают. Яж с Калины пересел, хоть и с кросса. А вот энергоёмкость подвески похуже (относительно массы конечно), отсюда и все эффекты - пробой, раскачка и тп. Добавлено через 4 минуты Отстрелов на лаваше пока не ловил. Видимо, скорость безопасная )) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,713
|
Re: China
Цитата:
Если удара нет - подвеска прост отработала. Калиногрантовскую подвеску 21928 я бы так то мягенькой не назвал, она довольно плотная в плане передачи всякой мелочи, хотя ямы жрет тоже без особых вопросов (но 15 диски к сожалению с вопросами). Цитата:
![]() Если ты в отбойники упираешься так - то все понятно ) Цитата:
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 843
|
Re: China
Цитата:
И хода есть, и рулить можно, и в очень интересных режимах стабильно работает, и пожиратель ям, и... В общем, ВАЗ "умеет в подвеску". Ну или СААЗ. Эти же кроссовые клапанные механизмы (с демпферами отбоя) заказывал в стойки ЛКС-1. Тоже очень добротный городской автомобиль получился. 15" диски.. да не так страшен черт, как было намалевано. Довольно быстро снял их и ездил на 14", 185/65. Когда сын купил ЛКС, отдал ему кроссовые колеса с летней резиной. 3 года он прокатался, ничего ни с зимними, ни с летними дисками не случилось. Вот вообще ничего. А он бывший картингист у меня, вжечь может и умеет. Дочь потом столько же проездила. Сколько она ям наловила, никто не сосчитает. Потому что.. ну, женщины не всегда понимают, куда едут, особенно в первые год-два за рулем. И опять, резина и диски целые. Летом хорошо работала Пирелли 195/55 с отбортовками, зимой нордманы 185/55 с лучшим дорожником - дедом Морозом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 843
|
Re: China
Цитата:
Для рулёжки на колдоёбинах валкость не помеха. Тут важны ходы подвески, пружины и настройки амортов. Для "кольца" да, предпочтительнее короткоходный подвес, но он очень не универсальный. Проще привыкнуть к задержкам длинноходной подвески, чем к срывам от потери контакта на короткоходнике. Добавлено через 7 минут Диагоналку на Лаваше ловлю регулярно, при маневрировании для заезда в гараж. Такой рельеф.. А для Калины этот перепад безобиден. Хорошо, что морда тяжелая и вывешивается жопа. Кстати, имитации блокировки нам тоже не завезли? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,701
|
Re: China
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 843
|
Re: China
|
![]() |
![]() |