Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2016, 14:41   #11
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Нет на Грпнтовской АКПП фиксированных режимов кроме 1, R, N и Р. Иными словами, положение селектора "2" это "не выше 2-й", т.е. 1-я и 2-я передачи. Положение (кнопка) "OD OFF", это "не выше третей". Положение D это с 1-й по 4-ю. И все это на усмотрение автоматики в зависимости от заложенных алгоритмов. Без переключений только R, 1, ну и стоянка с нейтралью
Многово вы хотите от бюджетных машин.
на акценте с такой же старой коробкой я в режиме 2 таки заставил "эту бандуру" включить 3ю)))))
уж не знаю, глюкануло ее или так и заложено было, но когда на ледяном кольце сильно долго "долбился в отсечку", в один прекрасный момент машина на небольшом спуске таки включила 3-ю
обошлось без последствий

а вот товарищ на импрезе "коньюктивит" умудрился словить такое переключение и улетел нафиг с трассы в камыши....минус колесо и слегка поцарапал лак с водительской стороны...
dema вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.