Цитата:
Сообщение от becool
Это даунгрейд. У меня двенашка и приора. На двенашке после приоры ох как уныло в плане тяги мотора. А безвтык на приору практически приравняет проромотор к двенашке. Учти, что Веста тяжелее Приоры, и приоромотор и так его еле тащить будет, ты думаешь у кого-то будет желание уменьшить его мощность? Да и глупо это дербанить новый мотор для замены поршней. Я на новой приоре тупо поменял ролик и не знаю бед (и не буду знать, надеюсь, тьфу, тьфу, тьфу). Еще меньше бед было бы, если таковой ролик стоял с завода.
|
эм, это вы случаем не про переделку в двенашечный мотор говорите?
я то про поршня приорошные с выточками
там приородвиг остается на месте, тока не "встречаемый"