|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
если по миллиметру добавляешь газ - наступает момент, когда робот подводит сцепление к маховику и ты почуть начинаешь трогаться - обороты могут быть вообще около холостых. я в пробке обычно и трогаюсь где-то с тыщи .... если сильнее на газ жмешь - то трогаешься с более высоких оборотов (и соответственно более активно) никаких переключений в нейтралку или еще куда - нафиг не надо. в ручной режим так: едешь на А (или стоишь на А).....рычаг просто дергаешь влево все, фиксируется текущая передача, дальше рули сам. при этом даже в автоматическом режиме при замедлении вниз сама переключается, дабы если ты вдруг решишь нажать на газ - было хотя бы полторы тыщи оборотов. собсно, у меня основной способ юзания ручного режима такой едем на 3-ей....скорость растет, а я знаю что через скока-то секунд мне надо будет резко дернуться....я перевожу в ручной режим (остается 3 передача) - делаю все что хотел и дальше просто рычаг обратно вправо в режим А. все дальше пусть сам работает. |
|
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|