Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2022, 21:44   #11
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

А почему варик пинается после прогрева в городской езде при следующем условии - тормозили двигателем почти до ноля, а потому переходим к разгону.

Такое ощущение, что жёстко втыкает механическую передачу, которая у нас есть, из-за чего происходит пинок.

Если не сразу после торможения двигателем переходить к разгону, а едва нажать газ и выждать секунду-две - никакого пинка нет.
Pol вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.