Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2016, 17:52   #10
андрей 69
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: г.Озерск, Челябинская область
Автомобиль: Ниссан ноте
Возраст: 55
Сообщений: 678
Re: Охранная сигнализация

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
Пожалуйста.

На этой схеме не показаны контакты реле К1, поэтому она и не понятна.
Схема работы такова - при подаче питания +12В (включение зажигания в режиме АЗ), начинается отсчёт времени (величина задержки зависит от ёмкости С1). Когда пройдёт установленное время, составной транзисторный ключ на VT1-VT2 открывается и если давление масла в двигателе есть, то с реле К1 ничего не происходит, так как на его обмотку поступает "+" с обеих "сторон".

Если же по каким-либо причинам срабатывает датчик давления масла и загорается его КЛ, то на нижней (по схеме) стороне обмотки реле появляется "масса" и реле срабатывает. Его контакты подают +12В на контрольный вход "Сталкера" Х2/2 - двигатель глушится.
Схема срабатывает каждый раз при пуске двигателя, но функции контроля давления масла в двигателе обеспечиваются только в режиме АЗ, так как схема подключена к блоку сигнализации.
Большое спасибо за схему. Непременно дополню сигнализацию отсутствия антифриза сигнализацией отсутствия давления.
В моём же случае давление масла будет контролироваться и включением сигнала открытых дверей во время движения.
И двигатель будет глушиться во время автозапуска.( правда это будет происходить вместе со сработкой сирены и сигналом открытых дверей.)
андрей 69 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.