|
|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,695
|
Re: Охранная сигнализация
Цитата:
Я в своё время (когда увлекался АЗ и жил в Томске, где он реально необходим), делал на своего Спарка дополнительное реле времени, которое позволяло глушить двигатель, если через 10-15 сек после пуска лампа давления масла не гасла, т.е. масла не было или фильтр "навернулся"... Это реле времени подключалось на управляющий вход Сталкера (Х2/2), что и позволило мне обезопасить двигатель от масляного голодания в случае исчезновения давления в системе смазки двигателя. Система работала все 3 года (4 зимы), пока я не продал малыша... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: г.Озерск, Челябинская область
Автомобиль: Ниссан ноте
Возраст: 56
Сообщений: 678
|
Re: Охранная сигнализация
Цитата:
И если во время движения загорится значок открытых дверей или при автозапуске машина заглохнет (блокировка сиги свободного канала) от антириза ниже нормы, то нужно будет и на наличие масла обратить внимание. http://www.lada-vesta.net/attachment...1&d=1473312670 Последний раз редактировалось андрей 69; 18.09.2016 в 13:24. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,695
|
Re: Охранная сигнализация
Пожалуйста.
На этой схеме не показаны контакты реле К1, поэтому она и не понятна. Схема работы такова - при подаче питания +12В (включение зажигания в режиме АЗ), начинается отсчёт времени (величина задержки зависит от ёмкости С1). Когда пройдёт установленное время, составной транзисторный ключ на VT1-VT2 открывается и если давление масла в двигателе есть, то с реле К1 ничего не происходит, так как на его обмотку поступает "+" с обеих "сторон". Если же по каким-либо причинам срабатывает датчик давления масла и загорается его КЛ, то на нижней (по схеме) стороне обмотки реле появляется "масса" и реле срабатывает. Его контакты подают +12В на контрольный вход "Сталкера" Х2/2 - двигатель глушится. Схема срабатывает каждый раз при пуске двигателя, но функции контроля давления масла в двигателе обеспечиваются только в режиме АЗ, так как схема подключена к блоку сигнализации. |
|
|
|
|
#4 | |
|
Banned
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: г.Озерск, Челябинская область
Автомобиль: Ниссан ноте
Возраст: 56
Сообщений: 678
|
Re: Охранная сигнализация
Цитата:
В моём же случае давление масла будет контролироваться и включением сигнала открытых дверей во время движения. И двигатель будет глушиться во время автозапуска.( правда это будет происходить вместе со сработкой сирены и сигналом открытых дверей.) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
|
Re: Охранная сигнализация
Поставил сигнализацию Pandect X1700 с GSM-модулем и замок капота. Работу делало местное отделение фирмы "Угона нет". Работает нормально.
Недостаток один - если не ездить, то через 2 недели аккумулятор сядет. Правда такое у всех сигнализаций. ![]() Кому интересны детали - обращайтесь лично. |
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
|
Re: Охранная сигнализация
|
|
|
|
|
#7 |
|
Продвинутый
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
|
Re: Охранная сигнализация
Как же я люблю такие резкие авторитетные выражения. Если под названием "сигнализация" скрывается секретный тумблер в машине, то да - бред.
Объясняю популярно: у всех стандартных сигнализаций потребляемый ток в режиме охраны находится в пределах 20 - 30 мА. Летом это 3-4 недели охраны, зимой - 2. Потом машину можно не завести. У вышеупомянутой сигнализации Pandect X1700 потребляемый ток около 35 мА. Уменьшить его не получится, так как регулярно идет опрос метки иммобилайзера и GSM-модуль контактирует с базовой станцией сотовой связи. Практическое общение с сигнализациями дает такие же сроки работы. Если зимой не ездить, то либо заряжать АКБ каждые 10-12 дней, либо отключать. Преимущества и недостатки различных сигнализаций и их энергопотребление хорошо описывает А.Курчанов в статье "Тест автосигнализаций 2016 года" . Вот такая физика.
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,695
|
Re: Охранная сигнализация
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta.amt,lux,multimedia
Сообщений: 23
|
Re: Охранная сигнализация
Если кто ставил штат х31 поделитесь впечатлениями
|
|
|