|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,586
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
Цитата:
К примеру, мой мотор 11194 масло не ел и не стучал, а у многих и стучал , и масло жрал. Но его так и не научились собирать одинаково хорошо. В итоге - сняли с производства. Пользуемся мы технологиями загнивающего запада. Станки и манипуляторы тоже оттуда. Возможно уже списанные из-за износа (не удивлюсь) Не верю я, что поршня идут под одним размером от поставщика, но разных диаметров, к примеру. Значит дело в расточке блоков. Значит НАША расточка такая, что на пол-хера отличается от задуманного. И, пока блоки не будут поступать из загнивающего запада, не видать нам качественных моторов. Это похоже на вредительство или на саботаж. Короче, дело тухлое, но с конвейера должен сходить мотор с идеальной подгонкой ЦПГ, а ни так, как есть сейчас - поршень болтается в цилиндре, как х в стакане. А ситуация с бракованными клапанами? Как это могло быть? Нах, вообще заказывать клапана откуда то либо, если можно установить свои-Российские? Дело тухлое, похожее на махровую коррупцию, типа этого https://ria.ru/20200430/1570829766.h...ndex.ru%2Fnews
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
![]() |
![]() |