| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#251 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			А уровень электролита после зарядки проверяли ? Просто после продолжительной зарядки с кипением водичка может испариться немного, вот и плотность растет. Да и, как правильно указали выше, ток утечки нужно мерить в режиме "на охране". Закройте все двери, а концевик капота зажмите пальцем и в таком состоянии поставьте машину на охрану. Ток утечки устаканиться только минут через 5.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#252 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#253 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.07.2016 
				Адрес: Чел.обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	железо должно гнуться и ломаться  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#254 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Добавлено через 44 минуты Отчет об измерении тока потребления в режиме ожидания. Кучу времени потратил на различные комбинации измерений, но зато пришло понимание ![]() Итак, имеем Ладу Весту в комплектации Люкс без ММС, на роботе. Концевик придавил тяжелым предметом и приступил к измерению немецким мультиметром (если кому-то это интересно). Измерения проводил как с включенной охраной СтарЛайн А93 (без GSM/GPS модулей), так и без нее - разницы не заметил. Предполагаю, что на охране ток чуть выше из-за того, что горят 2 светодиода (штатный Весты, и от сигналки), но это в сумме не более 5 мА - за погрешностью измерения. Дело в том, что на охране светодиод мигает, соответственно у мультиметра скачут показания тока - приходилось усреднять... В общем, после закрытия дверей и постановки на охрану (или без нее), потребление тока от батареи имеет 4 стадии. Время буду указывать от условного 0 (пользовался таймером), т.е. указанные минуты не между этапами, а с самого начала. Фаза 1. 0 - 20 сек, ток составляет 3А. Возможно горел свет в салоне, и в дверях (не смотрел). Фаза 2. 20 сек - 2 мин. Ток уменьшился до 1,5А. В этом режиме кажется можно еще пользоваться стеклоподъемниками, дворниками и пр. Сидя в салоне можно услышать как реле отключает это режим... Фаза 3. 2 -15 мин. Ток от 380 мА, до 470 мА. Причем, в разных режимах измерения ток немного отличался, но был более менее стабилен в течение одного измерения. Т.е. это указан разброс не в одном сеансе измерений, а во всех. Фаза 4. 15 мин и далее. Ток 20-30 мА, но из-за мигающего светодиода показания сильно "скакали", так что в среднем можно считать 25 мА. Выводы. Независимо от того, на охране машина или нет, сигналка вместе с потребителями самой Весты кушает 25 мА - вполне хороший показатель и волноваться о разряде батареи нет причин. Положение дворников и освещения в режиме АВТО никак не влияют на ток потребления, что логично. Я привык отключать эти режимы потому, что при автозапуске по температуре будет включаться ближний свет, что приводит к снижению ресурса ламп, повышает нагрузку на генератор, да и машина установлена так, что фары светят в окна соседей. Оно и ДХО бесят ночью, но их не отключить... Если ночью навалит куча снега, то есть риск повредить дворники, когда они начнут наводить порядок на лобовом стекле. Так что отключаю, но еще раз повторю - на ток потребления это не влияет. По поводу установки дворников в сервисный режим опусканием рычага вниз - на ток потребления тоже не влияет! Что и логично... Более 20 мин. не наблюдал, не думаю что могут быть изменения, но если кому не жаль своего времени, можете посидеть несколько часов глядя на показометр - вдруг в Весте что-то проснется и начнет дико жрать батарею.   Тут бы самописец пригодился, но у меня такого нет...Вот собственно и всё. :-)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#255 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.07.2016 
				Адрес: Чел.обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	железо должно гнуться и ломаться  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#256 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Я с самого начала считал, что аккумулятор не разряжается, а не заряжается как надо, из-за низкого напряжения бортовой сети. Сегодня, пока снимал показания, разговорился с соседом по гаражу - у него Лада Ларгус. Так вот, у Ларгуса напряжение 15В! Сосед говорит, что даже переживал раньше на эту тему - думал будут лампочки перегорать. Машина с 2013 года, аккумулятор родной от Renault на 72Ач. На зарядку не снимает - работает без проблем. Посмотрел я на него - не нашел тип, но наверное кальциевый, иначе 15В многовато...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#257 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 24.08.2016 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: LADA Vesta МКПП  люкс без ммс 
				
				
					Сообщений: 199
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Жаль у меня тестер без амперметра. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 1 минуту В весту не влезет по размеру акб больше 63а  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#258 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.01.2017 
				Адрес: Североморск 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 LMM MT Криптон 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 245
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#259 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			
			
			Вам тоже ничего не мешает убедиться в том, что пошла уже вторая сотня страниц обсуждения проблемы аккумулятора/напряжения. Если у вас все хорошо - это не значит, что так у всех.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#260 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Напряжение в бортовой сети
			 
			Цитата: 
	
 https://www.drive2.ru/l/455064499188139747 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			https://www.drive2.ru/r/lada/1656025/ https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...7998279163928/ Последний раз редактировалось Phantom70; 25.02.2017 в 07:46.  | 
|
| 
		 |