Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2017, 11:51   #1
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Ничего удивительного. Суммарная мощность обогрева лобового в Весте около 300Вт, а в Приоре в два раза больше.
на весте 115 А генератор на приоре 80 А ..
TOSJ вне форума  
Старый 18.01.2017, 12:36   #2
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,825
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
на весте 115 А генератор на приоре 80 А ..
На приорах не было гены 80А. Без климата 90А, с климатом 115.
katran вне форума  
Старый 18.01.2017, 13:01   #3
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
На приорах не было гены 80А. Без климата 90А, с климатом 115.
Штатный приоровский в описании приоры 80а.. Потом наверное увеличили))
TOSJ вне форума  
Старый 18.01.2017, 13:36   #4
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,633
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
на весте 115 А
Ошибаешься. На Весте гена 130А.
rvs63 вне форума  
Старый 19.01.2017, 14:06   #5
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Напряжение в бортовой сети

На моем экземпляре Весты разница в показаниях на приборной панели и на АКБ составляет 0,4 В.
Вот пример показаний после недельного простоя при -10 в гараже.
1. Зажигание включено:
- на приборной панели 11,9 В
- на аккумуляторе 12,3 В
Двигатель заводится уверенно.
2. Работа на х.х.:
- на приборной панели 13,7 В
- на аккумуляторе 14,1 В
3. В движении:
- на приборной панели 13,7 - 13,8 В
Учитывая разные приборы для измерения напряжения у владельцев и возможные различия в падении напряжения электроцепей различных экземпляров авто отличия показаний приборной панели и аккумулятора Весты будет составлять 0,4 +/- 0,1 В. IMXO.
og056 вне форума  
Старый 19.01.2017, 22:15   #6
Viktor-
Продвинутый
 
Регистрация: 19.09.2015
Адрес: Помойка третий бак.
Автомобиль: LADA 2170
Сообщений: 150
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от og056 Посмотреть сообщение
На моем экземпляре Весты разница в показаниях на приборной панели и на АКБ составляет 0,4 В.
Вот пример показаний после недельного простоя при -10 в гараже.
1. Зажигание включено:
- на приборной панели 11,9 В
- на аккумуляторе 12,3 В
Двигатель заводится уверенно.
2. Работа на х.х.:
- на приборной панели 13,7 В
- на аккумуляторе 14,1 В
3. В движении:
- на приборной панели 13,7 - 13,8 В
Учитывая разные приборы для измерения напряжения у владельцев и возможные различия в падении напряжения электроцепей различных экземпляров авто отличия показаний приборной панели и аккумулятора Весты будет составлять 0,4 +/- 0,1 В. IMXO.
На шпильке генератора не мериле напряжение ?
Viktor- вне форума  
Старый 19.01.2017, 22:53   #7
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Viktor- Посмотреть сообщение
На шпильке генератора не мериле напряжение ?
Не мерил. Думаю будет больше на 0,1 В, чем на АКБ.
og056 вне форума  
Старый 15.02.2017, 01:35   #8
ZIL131
Продвинутый
 
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от og056 Посмотреть сообщение
На моем экземпляре Весты разница в показаниях на приборной панели и на АКБ составляет 0,4 В.
Вот пример показаний после недельного простоя при -10 в гараже.
1. Зажигание включено:
- на приборной панели 11,9 В
- на аккумуляторе 12,3 В
Двигатель заводится уверенно.
2. Работа на х.х.:
- на приборной панели 13,7 В
- на аккумуляторе 14,1 В
3. В движении:
- на приборной панели 13,7 - 13,8 В
Учитывая разные приборы для измерения напряжения у владельцев и возможные различия в падении напряжения электроцепей различных экземпляров авто отличия показаний приборной панели и аккумулятора Весты будет составлять 0,4 +/- 0,1 В. IMXO.
Это не ИМХО, это правильно
Только есть уточнение.
Поднимите руку вестоводы, у кого есть повереный вольтметр? Следующий вопрос кто знает разницу между словами "поверенный" и "проверенный"? Если оба раза ответите "да",
то вашим словам о напряжении можно верить.
А если нет, то верьте мне на слово
Измерить Напряжение можно только - вольтметром.
Вольтметр, это прибор который проходит регулярную поверку в метрологической лаборатории.
Всё остальное индикаторы.
И не важно как он выглядит, то ли это лампочка с проводами, то ли стрелочный указатель или как на Весте цифровой. Это все индикаторы, и что он покажет не имеет значения.
В автомобиле Веста (как и в других) нет приборов ((
Вот почему нам камеры прощают 20 км/час Потому как скорость мерит поверенный прибор (можете спросить у гаишника он и паспорт покажет), а в авто "спидометр" это индикатор.
И то что считают "вольтметром" показывает не напряжение бортсети, не напряжение АКБ, а некую величину на своих контактах. А величина эта зависит от толщины и длины проводов, а так же многочисленных контактов во всей сети и степени их окисления. Что и называется " суммарным падением напряжения".
Дайте мне АКБ и поставьте рядом машины, последовательно переставляя один и тот же АКБ, мы получим разные показания!
И будь вместо него лампочка зарядки, и споров никаких не было бы.
Просто запомните какие цифры показывает ваше устройство и фсё. И не пытайтесь делать выводы, вы не узнаете напряжение пока не возьмете поверенный в лаборатории, с паспортом, прибор.
Любой АКБ необходимо снимать с машины и заряжать раз в пол года( все прописано в паспорте батареи).
Машина то ездить будет в любом случае, но это продлит жизнь батарее.
Если вам лень (как и мне) просто меняйте батарею раз в три-четыре года Не так дорого это стоит.
Да и ещё, не ведитесь на маркетинговые уловки. В кислотном аккумуляторе одна банка дает 2.1 вольта и не больше (так сказал товарищ Вольт , у нас 6 банок, напряжение на выводах батареи 12.6 вольт, и не каких 14-15-16 вольт и прочих чудес не будет. Это химия с физикой. Я не смотрю на бренд, смотрю на дату выпуска, чем свежее тем лучше. 3-4 года отходит любая "свежая"батарея. Перед зимой предпочитаю иметь свежую российскую батарею, нежели бренд с 5 и более, годами эксплуатации.
ZIL131 вне форума  
Старый 15.02.2017, 06:55   #9
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от ZIL131 Посмотреть сообщение
Это не ИМХО, это правильно
Только есть уточнение.
Поднимите руку вестоводы, у кого есть повереный вольтметр? Следующий вопрос кто знает разницу между словами "поверенный" и "проверенный"? Если оба раза ответите "да",
то вашим словам о напряжении можно верить.
А если нет, то верьте мне на слово
Измерить Напряжение можно только - вольтметром.
Вольтметр, это прибор который проходит регулярную поверку в метрологической лаборатории.
Всё остальное индикаторы.
И не важно как он выглядит, то ли это лампочка с проводами, то ли стрелочный указатель или как на Весте цифровой. Это все индикаторы, и что он покажет не имеет значения.
В автомобиле Веста (как и в других) нет приборов ((
Вот почему нам камеры прощают 20 км/час Потому как скорость мерит поверенный прибор (можете спросить у гаишника он и паспорт покажет), а в авто "спидометр" это индикатор.
И то что считают "вольтметром" показывает не напряжение бортсети, не напряжение АКБ, а некую величину на своих контактах. А величина эта зависит от толщины и длины проводов, а так же многочисленных контактов во всей сети и степени их окисления. Что и называется " суммарным падением напряжения".
Дайте мне АКБ и поставьте рядом машины, последовательно переставляя один и тот же АКБ, мы получим разные показания!
И будь вместо него лампочка зарядки, и споров никаких не было бы.
Просто запомните какие цифры показывает ваше устройство и фсё. И не пытайтесь делать выводы, вы не узнаете напряжение пока не возьмете поверенный в лаборатории, с паспортом, прибор.
Любой АКБ необходимо снимать с машины и заряжать раз в пол года( все прописано в паспорте батареи).
Машина то ездить будет в любом случае, но это продлит жизнь батарее.
Если вам лень (как и мне) просто меняйте батарею раз в три-четыре года Не так дорого это стоит.
Да и ещё, не ведитесь на маркетинговые уловки. В кислотном аккумуляторе одна банка дает 2.1 вольта и не больше (так сказал товарищ Вольт , у нас 6 банок, напряжение на выводах батареи 12.6 вольт, и не каких 14-15-16 вольт и прочих чудес не будет. Это химия с физикой. Я не смотрю на бренд, смотрю на дату выпуска, чем свежее тем лучше. 3-4 года отходит любая "свежая"батарея. Перед зимой предпочитаю иметь свежую российскую батарею, нежели бренд с 5 и более, годами эксплуатации.
Да Вы, батенька, метролог. С удовольствием прочитал Ваше эссе по метрологии. Разница в показаниях поверенного и неповеренного приборов обычно не бывает больше 0,1 В при измерении 12 В.
Я у себя напряжение на АКБ померял тремя неповеренными приборами (два тестера и мультиметр) - показания сходятся +/- 0,05 В. Китайские вольты от отечественных почти не отличаются.
og056 вне форума  
Старый 15.02.2017, 14:43   #10
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Разница в показаниях поверенного и неповеренного приборов обычно не бывает больше 0,1 В при измерении 12 В.
бывало и 0.3 и 0.5 сравнивали с професиональным fluke )) короче если за 200-250р то может быть до 0.5 )) у меня на моем столько было..подстроил стал 0.1-0.05в брехать..если что то приличное типа Mastech тут без вопросов +-0.1..
TOSJ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.