Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2019, 19:08   #11
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
На просторах Интернета высказана мысль, что 0.8 для машин без нейтрализатора. В общем-то совпадает с казалось бы противоречивыми данными по зазору на машинах разных лет и Евро.
Сложно сказать. Кроме самих норм Евро менялось и топливо.
Мне про уменьшение зазора подсказал SVV, автор лучшей прошивки для Лачиков. Но я буквально 10К на Лачике со свечами с уменьшенным зазором откатал и продал машину. До этого она у меня 200К пробежала на свечах со штатным зазором. Кат был живее всех живых. Как раз у SVV диагностику проводил и измеряли противодавление на выпуске.

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Вот и думаю теперь, чем может аукнуться 0.8 с катом. Наверное при спокойной езде ничем.
Думаю, что главное заливать нормальный бензин.
MVA58 вне форума  
 

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.