Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2021, 21:53   #1
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Значит можно делать адаптацию снова без сброса с инициализацией.
Тогда зачем вы это написали.
phant0m вне форума  
Старый 04.10.2021, 21:55   #2
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Тогда зачем вы это написали.
Поточу, что вы утверждали, что адаптация делается один раз и потом ничего не меняется.
Walery вне форума  
Старый 04.10.2021, 22:04   #3
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Поточу, что вы утверждали, что адаптация делается один раз и потом ничего не меняется.
Я же писал до тех пор пока не переадаптируете но по сути там останутся те же показания АЦП закрытого и открытого дросселя и тот же преднатяг пружины. Так как вы дроссель не меняли.
phant0m вне форума  
Старый 04.10.2021, 22:09   #4
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Я же писал до тех пор пока не переадаптируете но по сути там останутся те же показания АЦП закрытого и открытого дросселя и тот же преднатяг пружины. Так как вы дроссель не меняли.
Есть какая-то температурная зависимость.
Walery вне форума  
Старый 04.10.2021, 22:13   #5
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Есть какая-то температурная зависимость.
Если бы она была то адаптация самостоятельно не проводилась каждый раз при включенном зажигании.
Всё сводится к определению крайних точек и определение преднатяга пружины так чтобы не гонять большие токи через мотор дросселя.
phant0m вне форума  
Старый 05.10.2021, 05:08   #6
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Если бы она была..
Адаптация будет прервана, если:
- температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
- температура окружающего воздуха ниже 5 °С.

Почему, если условия эксплуатации включают и минусовые температуры?
Walery вне форума  
Старый 05.10.2021, 15:37   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Адаптация будет прервана, если:
- температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
- температура окружающего воздуха ниже 5 °С.

Почему, если условия эксплуатации включают и минусовые температуры?
Потому что рабочая температура узла будет всегда плюсовая, а процедуру адаптации предполагается производить в условиях сервиса, где температура воздуха будет (должна быть) не ниже +18С.
MVA58 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.